Услуги
О нас
Связаться с нами
Внедрение РНП
Создание позиционирования
DACHAO
Брендбук, логотип позиционирование
и слоган для целевой аудитории
Разработали брендбук и слоган, позиционирование и целевую аудиторию
Клиент.
«Dachao» производитель гриль-столов.
Задача.
Создать новый логотип и визуальный стиль.
Разработать слоган и позиционирование для целевой аудитории.
Позиционирование
Изучили продукт
и конкурентов
Изучили продукт и процесс его создания. Проанализировали конкурентов и провели S.W.O.T анализ. Выявили точки для создания смыслов
Эмоциональное
и рациональное
Провели интервью с производителем и разработали эмоциональные и рациональные характеристики продукта
Целевая
аудитория
Проанализировали целевую аудиторию и создали описание на основе болей, потребностей, страхов, критериев и возражений клиентов
Портрет целевой
аудитории
Создали карту в Miro описывающую
целевую аудитории и ее портет
Визуальная ассоциация ЦА
От 35 лет
В основном мужчины с доходом выше среднего. Любят посиделки за столом и разговоры.
До 35 лет
Амбициозная молодежь которая ценит свое время и круг общения. Любит собрать с друзей у себя в гостях.
Слоган
"Место теплых встреч"
Разработали слоган объединяющий все целевые аудитории, эмоциональные и рациональные потребности клиента
DACHAO
место теплых встреч
Основой для слогона послужила отсылка к пионерским лагерям и кострам
В слоган заложен смысл объедения людей атмосферой добрых посиделок у костра.
Слоган рождает коммуникацию
с клиентом с упором на ностальгию и воспоминания приятных и безмятежных ощущениях во время встреч
с родными и близкими
Брендбук
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Отправить